» » Контроль за маршрутом №9/61 продолжается
Информация к новости
  • Просмотров: 463
  • Автор: news
  • Дата: 6-12-2019, 15:55
6-12-2019, 15:55

Контроль за маршрутом №9/61 продолжается

Категория: Информация

Контроль за маршрутом №9/61 продолжается Администрация округа и представители общественности продолжают контроль за транспортной доступностью Майской Горки. В ходе последнего исследования, прошедшего 4 декабря, активисты округа на деле попытались доказать перевозчику, что новый маршрут № 9/61 далек от идеала.

Напомним, что объединенный в результате решения чиновников маршрут «ул.Галушина – порт Экономия» должен решать проблемы округа с недостаточным количеством транспорта в «часы пик». Автобус №61 на протяжении многих годов был самым востребованным среди населения, и сегодня спрос на маршрут не падает. Итак, по заверениям директора компании-перевозчика, у жителей округа не должно возникать нареканий к количеству автобусов на новом маршруте, так как интервал движения после объединения сократился с 12-14 минут до 8-10 минут ожидания.

И вот 4 декабря проверить на себе заявленные условия работы маршрута решили активисты. В 7 утра они вышли на замер пассажиропотока на автобусной остановке у Галушина, 11. И как показал утренний эксперимент, малейшее выбивание перевозчика из графика приводит к столпотворению людей на остановках и в салонах автобусов. Вот данные второго дежурства общественников и специалистов окружной Администрации, которые подтверждают актуальность жалоб на общественный транспорт:
«07 ч.17 мин. - сидячие места все заняты, люди стоят, но не по принципу "спина к спине". На остановке ожидают автобус 6 человек, все спокойно зашли и поместились.
7 ч. 35 мин. - прошло 18 минут, подъехал следующий ПАЗ: автобус переполнен, на следующей остановке даже не остановился.
7 ч. 46 мин. - минуло 11 минут. Очередной ПАЗик: ситуация повторилась - мест нет.
7 ч. 53 мин. - интервал сократился и составил 7 минут. Сразу салон заполнен плотнее: мест в автобусе нет. И на остановке скопилось больше народу - 5-7 человек;
7 ч. 59 мин. - интервал составил 6 минут. Видно, кто-то выбился из графика. Автобус неполный, так что уехали все;
8 ч.10 мин. - опять интервал увеличился до 11 минут. И вновь почти полный автобус, на остановке 1 человек, но выходило только двое пассажиров...»

В результате внеплановая проверка установила, что за один час прошло шесть автобусов и в «часы пик» салоны ПАЗиков мгновенно переполняются. Большинство людей на остановках ждут именно этот маршрут. Также выявлено, что вместо обещанных 30 автобусов на маршруте работают 12-16 единиц. Данные проверки будут направлены в адрес департамента транспорта, строительства и городской инфраструктуры для принятия возможных мер.

То, что проблему нужно оперативно решать, опять подтверждают «свежие» сообщения от жителей, которые жалуются на несоблюдение расписания автобусом № 9/61: «Ситуация такая, снова проблема с автобусами, а именно с новым маршрутом 9/61. В интернете есть расписание на будни и выходные. И сегодня в 9:52, 10:04, 10:16 и в 10:24 автобуса не было (это 4 автобуса подряд)!!! Народ мёрзнет, возмущается и опаздывает. Люди громко обсуждают, что вчера было то же самое. Как нам планировать свой выезд, если расписание не соблюдается?»

Кстати, на последней встрече директор компании-перевозчика отметил, что в диспетчерскую поступает минимальное количество жалоб. Поэтому при возникновении проблем с автобусами настоятельно рекомендуем звонить по телефону центральной диспетчерской «АПАП» - 29-40-06.

Дальнейшее обсуждение вопроса всеми заинтересованными лицами продолжится в середине декабря.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Архив новостей

Август 2020 (1)
Июнь 2020 (7)
Май 2020 (11)
Февраль 2020 (11)
Январь 2020 (7)
Декабрь 2019 (19)
^